Приемное отделение: +7 (8422) 48-64-23

Режим работы: круглосуточно.

Размер шрифта:

 

11 апреля состоялась очередная плановая встреча представителей общественного совета при ГУЗ ЦКМСЧ имени заслуженного врача России В.А. Егорова с коллективом учреждения, в ходе которой обсуждались итоги совместной работы по выявлению замечаний в работе учреждения. Представителями общественного совета также были подняты вопросы зарплат, лекарственного обеспечения, кадрового потенциала, ремонта зданий и благоустройства территорий учреждения. Ответила на них и.о. главного врача Т.З.Чердакова. Она подчеркнула, что очень важно, что в ходе встречи речь идет  о проблемах. Только так они могут быть приняты к сведению, и впоследствии решены. И все, о чем было сказано, будет решаться в рабочем порядке. На мероприятии с докладом «Анализ смертности за 1 квартал 2018 года» выступила заведующая поликлиникой Андреева С.В. Врач - терапевт поликлиники № 2 Дулебова Н.С. представила анализ вновь выявленных случаев онкологических заболеваний.

Сопредседатель общественного совета Вещуева Татьяна Ивановна вместе с членами общественного совета Ратниковой Г.Н., Арслановой Г.З, Синьковой Р.Н., Шикмаковой Г.А. осмотрели проведенный ремонт в поликлинике № 2 и отметили положительные изменения.

ГУЗ ЦК МСЧ одна из первых подключилась к проекту «Новая модель медицинской организации».        

В поликлинике организована «открытая регистратура» — без окошек, стекол и прочих преград на пути общения медрегистратора и пациента. В холле, который стал более комфортным, работают администраторы. Они быстро помогают пациентам решить все вопросы.

Отдельно выделено помещение под картохранилище. Теперь, благодаря электронной записи на приём к врачу, амбулаторные карты готовятся заранее. Это значит, что пациенту не нужно самому брать карточку — она уже будет лежать на столе у нужного специалиста.

В поликлинику стало проще дозвониться. Здесь отдельно организован Call-центр — для приёма и обработки всех входящих звонков (запись на приём, вызов врача на дом, платные услуги, жалобы и другие). Call-центр находится вне регистратуры. Максимальная очередность звонящих — не больше семи человек. Увеличилось количество пациентов, записывающихся через интернет и Call-центр с 30 до 57%.

   Специальный аппарат позволяет  оценить качество работы поликлиники — поставить оценку работе сотрудников. Прием врачи ведут по талонам, запись на повторный прием организована непосредственно в кабинете врача.

По методу „Новая модель медицинской организации “ работает и  женская консультация.  В планах -  перевести сто процентов амбулаторных карт в электронный вид. Это очень удобно — у врача снижается время, затрачиваемое на ведение медицинской документации, а значит больше времени остаётся для приёма пациентов. Главный принцип — по максимуму безбумажное ведение больных. Организована работа дежурного врача-терапевта — он принимает пациентов, которые пришли вне записи либо были направлены из кабинета доврачебного приёма.

Чтобы сберечь время пациентов, в поликлинике произведена ротация кабинетов приёма специалистов. Например, отделение профилактики размещено на первом этаже. Это уже сократило срок прохождения первого этапа диспансеризации до одного-двух дней.

В целом встреча прошла в конструктивной и деловой атмосфере, в завершении которой, подводя итоги, и.о. главного врача Чердакова Т.З. озвучила всеобщее мнение: «Работать надо сообща и вместе. У нас одна общая цель, чтобы все наши близкие и родные были здоровы!»

 

                         IMG 5892IMG 5891

 

IMG 5893